Американская продовольственная компания Mars Inc для популяризации своего корма для кошек Whiskas умудряется создавать высококачественную рекламу. Что, впрочем, нельзя сказать о производимом корме. Упаковка корма Whiskas запоминается и сразу выделяется на фоне других кормов. А популярность роликов с кошками и котятами окраса серебристый тэбби даже привела к тому, что этот чудесный окрас все чаще так и называют – «вискас». Если бы еще содержимое этих упаковок с кормом не наносило столько вреда здоровью наших пушистиков.
Но не будем о грустном, а оценим великолепную работу команды талантливых в своей области мастеров из британского рекламного агентства Abbott Mead Vickers BBDO. В рамках проекта «Big Cat, Small Cat» рекламной компании Whiskas, проводимой под лозунгом «Пищевые инстинкты вашей кошки» (Feeding your cat's instincts) они «отправили» домашнюю кошку в гости к ее Большим Братьям в Африку.
О «приключениях» маленькой кошки на огромных просторах африканской саванны поведали фотограф Джордж Логан (George Logan) и ретушер Тони Суини (Tony Swinney). По их профессиям можно легко догадаться, что во время работы над репортажем ни одно животное не пострадало ![]()
Эх, если бы еще корм Whiskas был бы таким качественным, как рекламные ролики ![]()
Во истину — реклама, которую ХОЧЕТСЯ смотреть, причем любой ролик из серии. Создатли настоящие мастера, ну а котята…
Если бы еще корм по качеству был равен рекламе