Американская продовольственная компания Mars Inc для популяризации своего корма для кошек Whiskas умудряется создавать высококачественную рекламу. Что, впрочем, нельзя сказать о производимом корме. Упаковка корма Whiskas запоминается и сразу выделяется на фоне других кормов. А популярность роликов с кошками и котятами окраса серебристый тэбби даже привела к тому, что этот чудесный окрас все чаще так и называют – «вискас». Если бы еще содержимое этих упаковок с кормом не наносило столько вреда здоровью наших пушистиков.
Но не будем о грустном, а оценим великолепную работу команды талантливых в своей области мастеров из британского рекламного агентства Abbott Mead Vickers BBDO. В рамках проекта «Big Cat, Small Cat» рекламной компании Whiskas, проводимой под лозунгом «Пищевые инстинкты вашей кошки» (Feeding your cat's instincts) они «отправили» домашнюю кошку в гости к ее Большим Братьям в Африку.
О «приключениях» маленькой кошки на огромных просторах африканской саванны поведали фотограф Джордж Логан (George Logan) и ретушер Тони Суини (Tony Swinney). По их профессиям можно легко догадаться, что во время работы над репортажем ни одно животное не пострадало
Эх, если бы еще корм Whiskas был бы таким качественным, как рекламные ролики
Во истину — реклама, которую ХОЧЕТСЯ смотреть, причем любой ролик из серии. Создатли настоящие мастера, ну а котята…
Если бы еще корм по качеству был равен рекламе