Восток, как известно, дело тонкое. А уж Япония для представителя европейской цивилизации остается страной уникальной и, по-своему, загадочной. Это касается как ее истории и культуры, так и менталитета самих японцев. Причем проявляется эта особенность в отношении практически ко всему: к окружающим людям, к природе и, конечно же, к братьям нашим меньшим.
Наверное, только житель Страны восходящего солнца воспримет как нечто само собой разумеющееся реагирующие на настроение кошачьи ушки на голове товарища, спокойно купит своей кошке бутылочку кошачьего вина и сводит своего питомца в особый ресторан.
Специальное вино для домашних кошек появилось в японских магазинах в прошлом году (если быть точным, то 15 октября 2013 г.). Это стало результатом негодования владельцев местных пушистиков на выпуск специального «пива» для собак Wan Wan Beer (пиво Гав-гав). Они забросали производителей пива требованиям изготовить специальный праздничный напиток и для их питомцев. А то, видите ли, владельцы собак могут с пивком футбол посмотреть, а им кошку даже с днем рождения или Рождеством поздравить нечем.
Вот и пришлось специалистам компании B&H Lifes помимо кормов, различных лакомств и собачьего пива разработать и начать производство нового продукта – «вина» Nyan Nyan Nouveau (Мяу-мяу Нуво). В бутылочки емкостью 180 мл и стоимостью всего 410 иен ($ 4) разлит красного цвета напиток, состав которого включает сок винограда каберне, витамин С и улучшающие работу кишечника олигосахариды. Роль алкоголя играет такой эйфоретик как кошачья мята, которая производит на усатых-полосатых эффект сродни корню валерианы.
Поскольку виноград и, соответственно, его сок и изюм могут вызвать у кошек сильную интоксикацию организма и поражение почек, производитель особо подчеркивает, что сока в «вине» только 0,01%. То есть только для запаха, вернее для оправдания названия.
Японцы остаются японцами даже за пределами родных островов. Поэтому не удивительно, что проживающая в Австралии Наоко Окамото (Naoko Okamoto) открыла в 2006 году в Сиднее ресторанчик
В отличие от приобретающих все большую популярность кошачьих кафе, этот ресторан предназначен именно для животных, а не для желающих пообщаться с ними людей. Хозяева заходят сюда только в качестве сопровождающих.
Будучи специалистом по питанию домашних животных (Pet Nutritionist) Наоко разработала специальные сбалансированные блюда для собак и кошек с применением исключительно натуральных ингредиентов без красителей и консервантов.
В меню предусмотрены как разной величины порции на каждый день, так и специальные блюда для празднования дней рождения домашних любимцев.
Помимо непосредственного посещения ресторана владельцы могут заказать своим питомцам доставку еды непосредственно на дом. Эта услуга более актуальна для владельцев кошек, поскольку днем во избежание конфликтов в ресторане находятся только лающие посетители.
Мурлыки обслуживаются по предварительному заказу «столика» в вечернее время. Такое неравноправие обусловлено тем, что хозяева выгуливают собак гораздо чаще, чем ходят на прогулку с котами или кошками.
Сиднейцы уже объявили этот необычный ресторанчик местной достопримечательностью и надеются, что он станет дополнительной экскурсионной «приманкой» для путешествующих со своими домашними любимцами туристов. А о том, как сами австралийцы любят своих собак и кошек свидетельствуют даже очертания их материка.
У вас всегда интересные и нерядовые статьи, мне нравится. Спасибо, что не оставляете блог.
О необходимости создания таких увеселительных заведений для четвероногих питомцев заговорили в родной «альма матер», кото-кафе уже существуют и работают и пользуются большой популярностью… ну а вино — это подарок хвостатым… особенно тем, кто вынужден всю жизнь смотреть на мир в окно многоэтажки…